17:22
Креативный маркетолог как источник успеха

Креативность - это качество маркетолога. Креативный маркетолог есть в штате всех ведущих мировых корпораций. Они знают, что за таким маркетологом будущее, потому как именно креатив - это основной, самый ценный и самый дорогой продукт новой экономики. Сделать реальный креатив сейчас также трудно, как было трудно 100 лет назад делать качественные автомобили.

Креативный маркетолог и его главное преимущество

Корпорации предоставляют креативным маркетолагам лучшие условия. Они начинают их искать еще в университетах, потому что знают, если не сделать это заранее, то потом это сделают конкуренты. В результате маркетологи развитых стран стараются культивировать в себе это качество. В свою очередь в постсоветских странах таких специалистов жалуют не очень, что может рассматриваться как неплохой индикатор реального развития этих стран.

Соответственно раз нет спроса, то и маркетологи не сильно утруждают развивать в себе такое качество как креативность. Теперь рассмотрим подробнее, почему ведущим мировым корпорациям нужны креативные маркетологи и почему на них объявлена охота. Для этого нам надо вспомнить, что в основе всего всегда лежит идея, а далее все просто.

Креативный маркетолог генератор идей

Креативный маркетолог генератор идей

Если хочешь создать новый рынок – нужна новая идея. Если хочешь стать лидером рынка, нужны товары с инновациями, которые можно создать, только если у есть новые идеи. Если хочешь качественно прорекламировать свой товар или услугу, нужна новая идея для рекламы. Если хочешь снять сливки с рынка, должен выпустить на него абсолютно новый товар, который опять же начинается с новой идеи.

Добыть новую и качественную идею способен только креативный маркетолог

Как видно в основе всего того, что может дать что-то новое всегда лежит идея, причем оригинальная идея, ибо все, что уже есть, идеей не является, а является ее воплощением. Таким образом, всегда, когда есть желание заработать серьезные деньги нужна именно идея, новая идея, идея в чистом виде. Добыть новую и качественную идею способен только креативный маркетолог, другие будут просто копировать или заимствовать ходы конкурентов.

Возможно заимствование и копирование приносят какие-то дивиденды, но их едва ли хватит на то, чтобы покрыть затраты на копирование и заимствование. Если хочешь сорвать куш, если ты хочешь выиграть «Джек-пот», поможет только новая идея и ничего более. Именно потому, что креативные маркетологи способны добывать новые идеи, словно шахтеры, добывающие уголь, они ценятся в развитых странах.

Креативный маркетолог успешен

Креативный маркетолог успешен

Ценятся потому, что там уголь уже практически не добывают, потому что это не выгодно, а добывают идеи, потому что это сверхвыгодно. Вот поэтому такое качество маркетолога как креативность там очень ценится. Сейчас спроса на креативных маркетологов в странах бывшего СССР почти нет, но времена меняются и очень скоро на них появится большой спрос.

Настоящий маркетолог всегда должен быть на гребне волны, а значит, он должен соответствовать новым веяниям

Настоящий маркетолог всегда должен быть на гребне волны, а значит, он должен соответствовать новым веяниям, в том числе быть креативным. Это значит, что он должен культивировать в себе креативноность. При этом если ты креативен, но тебя не замечают – это не должно быть поводом для расстройства, а всего лишь это повод сменить работу и не дать себя эксплуатировать.

Наверняка есть компании, в которых нужен именно креативный специалист. Если таких компаний нет, то тоже не стоит расстраиваться. Параллельно своей теперешней работе ты можешь начать какой-нибудь свой проект. Если вложишь в него свою душу, то очень скоро он станет тем, что поможет тебе самореализоваться и достичь успеха и больше не работать на дядю.

Креативный маркетолог динамичен

Креативный маркетолог динамичен

Динамичность также как и креативность очень важное качество маркетолога, качество лучшего маркетолога. Оно позволяет ему всегда оказываться в нужное время в нужном месте, что весьма необходимо в наше гипердинамичное время, которое характеризуется тем, что часто промедление даже на одну секунду может привести к тому, что клиент предпочтет работать с конкурентом.

Более того, современная мировая экономика как раз и построена на потреблении новизны

Фактически скорость является одним из конкурентных преимуществ. Если ты все умеешь делать быстро, то конкуренты просто не будут успевать за тобой, и ты окажешься в числе лидеров, а именно на лидеров и ориентированы почти все современные потребители. Необходимость быть динамичным также связана с тем, что мало кто любит «вчерашние пирожки».

Всем нравиться потреблять все самое свежее, потому что свежее всегда самое «вкусное». Более того, современная мировая экономика как раз и построена на потреблении новизны. Именно новизна очень часто и является основным товаром, в то время как сам товар, например мобильный телефон или автомобиль является всего лишь носителем этой новизны.

Креативный маркетолог создает деньги

Креативный маркетолог создает деньги

Доказательством этого служит тот факт, что все мировые ведущие корпорации как раз и занимаются созданием новизны и ее продажей. Для этого им нужны не просто маркетологи, но настоящие машины по поиску и реализации новых возможностей. Таковыми могут быть только динамичные специалисты, ибо другие просто не выдержат необходимого темпа.

Креативность и динамичность как раз позволяет справиться со стагнацией путем создания новых рынков

Помни, динамичность - это одно из важнейших качеств маркетолога.Стать динамичным и креативным никогда не поздно. Это можно начать делать прямо сейчас. Мотивации чтобы двигаться в этих направлениях хоть отбавляй. Прежде всего тут сложившаяся в мире экономическая ситуация, когда почти всем стало невероятно трудно в связи со стагнацией большинства рынков.

Креативность и динамичность как раз позволяет справиться со стагнацией путем создания новых рынков посредством вбрасывания на них новых порций креатива, а вместе с ним и неоднородности. Вбрасывание на рынки креатива приводит к созданию денег. Так что можно сказать, что креативный маркетолог - это специалист, который генерирует не только идеи, но и деньги.

Креативный маркетолог создает будущее

Креативный маркетолог создает будущее

Главная проблема современной мировой экономики - недостаток новый идей, в чем и состоит главная причина мирового кризиса. Это открывает перед креативными маркетологами отличные перспективы. Креативный маркетолог может предложить идеи, которые не только выведут мир из кризиса, но станут основой будущего для всего человечества.

Для одних кризис – это проблема, но для других, к каковым относятся креативные маркетологи – это родная стихия

Для одних кризис – это проблема, но для других, к каковым относятся креативные маркетологи – это родная стихия, потому что предоставляет им большое число возможностей. Кризис когда-нибудь закончиться, а вместе с ним закончатся и предоставляемые возможности, так что надо начинать прямо сейчас. Если непонятно с чего начать, стоит почитать статьи по маркетингу или получить консультации по маркетингу.

Если что-то не получается, то это не беда. Среди маркетологов всегда много желающих помочь информацией и делом. Маркетологи очень любят общаться, давать советы и рекомендации. Чтобы начать активно с ними общаться нужно просто найти какое-то сообщество маркетологов и вступить в него. Сообщество даст много полезной информации и новые знакомства.

Креативность - это качество маркетолога. Креативный маркетолог есть в штате всех ведущих мировых корпораций. Они знают, что за таким маркетологом будущее, потому как именно креатив - это основной, самый ценный и самый дорогой продукт новой экономики. Сделать реальный креатив сейчас также трудно, как было трудно 100 лет назад делать качественные автомобили.

Креативный маркетолог и его главное преимущество

Корпорации предоставляют креативным маркетолагам лучшие условия. Они начинают их искать еще в университетах, потому что знают, если не сделать это заранее, то потом это сделают конкуренты. В результате маркетологи развитых стран стараются культивировать в себе это качество. В свою очередь в постсоветских странах таких специалистов жалуют не очень, что может рассматриваться как неплохой индикатор реального развития этих стран.

Соответственно раз нет спроса, то и маркетологи не сильно утруждают развивать в себе такое качество как креативность. Теперь рассмотрим подробнее, почему ведущим мировым корпорациям нужны креативные маркетологи и почему на них объявлена охота. Для этого нам надо вспомнить, что в основе всего всегда лежит идея, а далее все просто.

Креативный маркетолог генератор идей

Креативный маркетолог генератор идей

Если хочешь создать новый рынок – нужна новая идея. Если хочешь стать лидером рынка, нужны товары с инновациями, которые можно создать, только если у есть новые идеи. Если хочешь качественно прорекламировать свой товар или услугу, нужна новая идея для рекламы. Если хочешь снять сливки с рынка, должен выпустить на него абсолютно новый товар, который опять же начинается с новой идеи.

Добыть новую и качественную идею способен только креативный маркетолог

Как видно в основе всего того, что может дать что-то новое всегда лежит идея, причем оригинальная идея, ибо все, что уже есть, идеей не является, а является ее воплощением. Таким образом, всегда, когда есть желание заработать серьезные деньги нужна именно идея, новая идея, идея в чистом виде. Добыть новую и качественную идею способен только креативный маркетолог, другие будут просто копировать или заимствовать ходы конкурентов.

Возможно заимствование и копирование приносят какие-то дивиденды, но их едва ли хватит на то, чтобы покрыть затраты на копирование и заимствование. Если хочешь сорвать куш, если ты хочешь выиграть «Джек-пот», поможет только новая идея и ничего более. Именно потому, что креативные маркетологи способны добывать новые идеи, словно шахтеры, добывающие уголь, они ценятся в развитых странах.

Креативный маркетолог успешен

Креативный маркетолог успешен

Ценятся потому, что там уголь уже практически не добывают, потому что это не выгодно, а добывают идеи, потому что это сверхвыгодно. Вот поэтому такое качество маркетолога как креативность там очень ценится. Сейчас спроса на креативных маркетологов в странах бывшего СССР почти нет, но времена меняются и очень скоро на них появится большой спрос.

Настоящий маркетолог всегда должен быть на гребне волны, а значит, он должен соответствовать новым веяниям

Настоящий маркетолог всегда должен быть на гребне волны, а значит, он должен соответствовать новым веяниям, в том числе быть креативным. Это значит, что он должен культивировать в себе креативноность. При этом если ты креативен, но тебя не замечают – это не должно быть поводом для расстройства, а всего лишь это повод сменить работу и не дать себя эксплуатировать.

Наверняка есть компании, в которых нужен именно креативный специалист. Если таких компаний нет, то тоже не стоит расстраиваться. Параллельно своей теперешней работе ты можешь начать какой-нибудь свой проект. Если вложишь в него свою душу, то очень скоро он станет тем, что поможет тебе самореализоваться и достичь успеха и больше не работать на дядю.

Креативный маркетолог динамичен

Креативный маркетолог динамичен

Динамичность также как и креативность очень важное качество маркетолога, качество лучшего маркетолога. Оно позволяет ему всегда оказываться в нужное время в нужном месте, что весьма необходимо в наше гипердинамичное время, которое характеризуется тем, что часто промедление даже на одну секунду может привести к тому, что клиент предпочтет работать с конкурентом.

Более того, современная мировая экономика как раз и построена на потреблении новизны

Фактически скорость является одним из конкурентных преимуществ. Если ты все умеешь делать быстро, то конкуренты просто не будут успевать за тобой, и ты окажешься в числе лидеров, а именно на лидеров и ориентированы почти все современные потребители. Необходимость быть динамичным также связана с тем, что мало кто любит «вчерашние пирожки».

Всем нравиться потреблять все самое свежее, потому что свежее всегда самое «вкусное». Более того, современная мировая экономика как раз и построена на потреблении новизны. Именно новизна очень часто и является основным товаром, в то время как сам товар, например мобильный телефон или автомобиль является всего лишь носителем этой новизны.

Креативный маркетолог создает деньги

Креативный маркетолог создает деньги

Доказательством этого служит тот факт, что все мировые ведущие корпорации как раз и занимаются созданием новизны и ее продажей. Для этого им нужны не просто маркетологи, но настоящие машины по поиску и реализации новых возможностей. Таковыми могут быть только динамичные специалисты, ибо другие просто не выдержат необходимого темпа.

Креативность и динамичность как раз позволяет справиться со стагнацией путем создания новых рынков

Помни, динамичность - это одно из важнейших качеств маркетолога.Стать динамичным и креативным никогда не поздно. Это можно начать делать прямо сейчас. Мотивации чтобы двигаться в этих направлениях хоть отбавляй. Прежде всего тут сложившаяся в мире экономическая ситуация, когда почти всем стало невероятно трудно в связи со стагнацией большинства рынков.

Креативность и динамичность как раз позволяет справиться со стагнацией путем создания новых рынков посредством вбрасывания на них новых порций креатива, а вместе с ним и неоднородности. Вбрасывание на рынки креатива приводит к созданию денег. Так что можно сказать, что креативный маркетолог - это специалист, который генерирует не только идеи, но и деньги.

Креативный маркетолог создает будущее

Креативный маркетолог создает будущее

Главная проблема современной мировой экономики - недостаток новый идей, в чем и состоит главная причина мирового кризиса. Это открывает перед креативными маркетологами отличные перспективы. Креативный маркетолог может предложить идеи, которые не только выведут мир из кризиса, но станут основой будущего для всего человечества.

Для одних кризис – это проблема, но для других, к каковым относятся креативные маркетологи – это родная стихия

Для одних кризис – это проблема, но для других, к каковым относятся креативные маркетологи – это родная стихия, потому что предоставляет им большое число возможностей. Кризис когда-нибудь закончиться, а вместе с ним закончатся и предоставляемые возможности, так что надо начинать прямо сейчас. Если непонятно с чего начать, стоит почитать статьи по маркетингу или получить консультации по маркетингу.

Если что-то не получается, то это не беда. Среди маркетологов всегда много желающих помочь информацией и делом. Маркетологи очень любят общаться, давать советы и рекомендации. Чтобы начать активно с ними общаться нужно просто найти какое-то сообщество маркетологов и вступить в него. Сообщество даст много полезной информации и новые знакомства.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 138 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close