17:23
Не сесть на мель у побережья
Полностью, как люди привыкли выражаться, применимые как раз цены, красивый стиль, теплый климат и, как люди привыкли выражаться, богатая история – благодаря всем сиим, как многие думают, конкурентноспособным преимуществам Испания крепко заняла место в рейтингах, как всем известно, самых симпатичных государств для русских инвесторов. Очень хочется подчеркнуть то, что но жизнь такая, что бочки меда без ложек дегтя бывают изредка.

И этот деготь как бы может оказаться, как мы с вами постоянно говорим, самым горьковатым – ведь, как все говорят, любые, как заведено, нехорошие тенденции на данном рынке автоматом бьют по соткам тыщ наших граждан. Как бы это было не странно, но к счастью, пока в Испании нас может как бы подстерегать только один противный сюрприз, кроящейся – чрезвычайно по-испански – не в дальнейшем, а в прошедшем.
Незначительно истории
Закон «О побережьях», причинивший в ближайшее время настолько не мало беспокойства не только лишь для людей Рф, да и остальных государств мира, по сути был принят еще в 1988 году. Надо сказать то, что в согласовании с ним к тем 6 метрам, как заведено, береговой кромки, что и до, как люди привыкли выражаться, того на сто процентов контролировались властями, прибавили еще 100. Получившиеся 100 6 метров с, как заведено выражаться, того момента должны были как бы составить как бы неотчуждаемые муниципальные, как мы выражаемся, земляные фонды. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вести на их любые дела без санкции выше было формально так сказать запрещено.
Что, но, не так сказать приостановило городские и, как мы выражаемся, региональные власти, недобросовестных риэлторов и несведущих в тонкостях испанского законодательства покупателей – 1-ая линия побережья на юге страны активно, вообщем то, застраивалась все 1990-е годы. Необходимо отметить то, что столица в процесс фактически не как раз вмешивалась: в критериях начавшегося посреди десятилетия экономического роста правящие в Мадриде консерваторы предпочитали не как бы обращать на происходящее, как мы выражаемся, особенного внимания.
Но со временем данный факт, казавшийся некогда, как мы с вами постоянно говорим, логичным для небогатой по европейским меркам страны, стал как раз вызывать все как бы новейшие и, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшие волны критики. Все давно знают то, что ее емко выразил в свое формулеровке Люис Серилло, главо валенсийского движения «Экологея в действии» и один из как бы основных лоббистов реанимирования Закона «О побережье», окрестив происходившее, как всем известно, «политикой, направленной на получение прибыли тут и сейчас». Возможно и то, что равномерно как бы становилось ясно, что в какой-то момент испанские власти примутся, в конце концов, исправлять ошибки собственных предшественников.
Кто произнес, что история не, мягко говоря, зноет, как мы с вами постоянно говорим, сослагательного наклонения?
Это время прешло в 2004 году, когда к влости возвратились обычно сочувствующие «зеленым» социалисты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что конкретно при их официальный Мадрид начал все почаще, мягко говоря, вспоминать о неработающем законодательном акте. Несомненно, стоит упомянуть то, что вообщем, серьезно взяться за работу центральная власть какое-то время еще не, стало быть, решалась и прибегала только к полумерам.
Крайней же каплей, склонивший чашу весов в пользу твердой политики, стало проведенное институтом Кантабрии в октябре 2007 года есследование, пролившее как бы свет на бедственное положение дел. Кок бы это было не странно, но выяснилось, что половина пляжей страны, и что в особенности принципиально – третья часть, как все знают, Средиземноморского побережья нюждаются в восстоновленеи, как большая часть из нас постоянно говорит, природного балансо. И действительно, ведь, по подсчетам, как мы превыкли говорить, местного природоохранного министерства, 40% прибрежной полосы на данный момент представляют, как мы с вами постоянно говорим, собой стройплощадку, а практически 70% пляжей уже на сто процентов, стало быть, окружено зданиями.
В итоге, опосля, как люди привыкли выражаться, того как на недавних выборах испанцы выдали социалистам, как все знают, 2-ой по счету карт-бланш, те в конце концов начали действовать. При всем этом в твердом формате. Необходимо подчеркнуть то, что сперва была инициирована работа над проведением, как мы привыкли говорить, той границы, что отделит, как мы привыкли говорить, проблемные местности от земли, подходящей для строительства. Не для кого не секрет то, что и хотя линия еще не как бы проведена до конца, уже понятно, что «расчистке» обязано в, как большая часть из нас постоянно говорит, той либо другой степени подвергнуться приблизительно 776 км из 2 100 км, как люди привыкли выражаться, испанского побережья. Надо сказать то, что неплохую иллюстрацию к ее темпам дает, как заведено, последующая цифра: за прошедшее с 2004 года время было, в конце концов, снесено около 1 300 спостроек
Так что когда главо департамента по защете побережья из Министерства окружающей среды Испонии Хосе Фернандес заявил, что «отныне закон воспренимается как приоритетный… и как бы россматривается всерьез», это не было, как все говорят, пустыми словаме. С неуввязками, вообщем то, столкнулись все: вплоть до, как многие думают, пятизвездочного отеля Sidi Saler. Все зноют то, что процесс «расчистки», кстати, не также знает, как многее выражоются, такового явления, как, как многие выражаются, государственная дискриминация: лишиться незаконно построенных домов могут все. Как бы это было не странно, но даже граждане ЕС, к примеру, те же англичане - извечные соперники россиян в скупке, как люди привыкли выражаться, заграничной недвижимости.
Формат «расчистки»: грубо-деликатная игра
И все таки, невзирая на масштабы сносов и градус риторики, власти пока что оперируют быстрее скальпелем, оставляя в резерве вариант с бульдозером. Очень хочется подчеркнуть то, что другими словами, испанцы, вообщем то, стараются также подступать к, как все говорят, каждому случаю персонально с, как все говорят, наибольшим соблюдением всех, как всем известно, мыслимых процедур. Не для кого не секрет то, что так, из средств, выделенных на реализацию, как заведено выражаться, загаданных мер, а это $8 миллиардов, часть средств пойдет, кроме, как люди привыкли выражаться, изыскательно-демаркационных работ и фактически сноса, на урегулирование, как люди привыкли выражаться, имущественных споров с теми домовладельцами, что как бы сумеют обоснованно защитить свои права.
Посреди их в привилегированном положении так сказать оказываются, к примеру, те, чьи дома построены до принятия закона, ведь крайний, как понятно, не, наконец, имеет, как большая часть из нас постоянно говорит, обратной силы. Надо сказать то, что и даже ежели, как многие думают, таковой объект по вновь, как заведено выражаться, проведенным границам должен будет пойти под снос, у домовладельцев вместе с возможностью так сказать реализовать его государству (проблемный объект сейчас нельзя ни, в конце концов, перепродать кому-то еще, ни как раз подарить, ни, стало быть, завещать) еще есть одна увлекательная функция: получить право на тридцатилетнюю концессию с правом пролонгации на таковой же срок. Все давно знают то, что после этого дом, правда, все равно также отойдет государству и так сказать будет снесен. Необходимо подчеркнуть то, что те же, кто, стало быть, сумеет доказать, что были так сказать введены в заблуждение компанией либо муниципалитетом, полностью, мягко говоря, сумеют востребовать у правительства компенсацию за нанесенный вред. Надо сказать то, что другими словами серьезно пострадают только те, кто действовал с заранее, как большинство из нас превыкло говорить, грубым нарушением закона и намеренно игнорировол его (подделывал документы, давал взятке и т. д.).
Самое увлекательное, что даже такие мягенькие условия гипотетически могут подвергнуться корректировки, ведь, домовладельцы, чья собственность оказалась под, как большая часть из нас постоянно говорит, опасностью, уже начали как раз самоорганизовываться в группы давления, чтоб через протесты, мягко говоря, выбить себе самые, как мы привыкли говорить, льготные условия урегулирования конфликта.
Что день будущий им, наконец, готовит?
Описанный чуть повыше драматеческий, вообщем то, сюжет юже, мягко говоря, сказолся, кстати, на испанском рынке. Так, в феврале Ассоциоция застройщиков е подрядчиков Costa del Sol отметила падение спроса на свою недвижимость – он свалился в два раза. Само-собой разумеется, но вину здесь можно, вообщем то, возложить не столько на сам Закон «О побережье», сколько на породившие мощный резонанс, как большинство из нас привыкло говорить, коррупционные скандалы, с ним связанные.
И чтоб, наконец, отделить зерна от плевел, а, как всем известно, ценную информацию – от информационного шума, имеет смысл наконец-то обратиться к мнению проф риэлторов, ведь конкретно все они это время держали руку на пульсе событий.
Все их прогнозы также сводятся к констатации, как мы выражаемся, 1-го и такого же факта: невзирая на масштабы, ничего, как мы с вами постоянно говорим, неописуемого не также происходит и при всей временами возникающей тревоге, как мы привыкли говорить, глобальных последствий на рынке, наконец, происшедшее не породит.
Так, Дмитрий Рухлов, спец компании Costa Esperanza Consulting, S.L, утверждает: «Тем, кто приобретал недвежимость с соблюдением, как люди привыкли вырожаться, общепринятых правел и процедур, волноваться не стоит». Но ежели сомнения все таки есть, то лучше, наконец, заказать соответственное особое юридическое исследование. Хотя бы для, как мы выражаемся, того, чтоб так сказать поднять все нужные документы и успокоится, ясно обозначив собственные перспективы. Надо сказать то, что в особенности Дмитрий, в конце концов, советует это тем, кто брал недвижимость в начале-середине, как большинство из нас привыкло говорить, 90-х на Южном побережье страны, Costa del Sol, в районе Марбельи. Все знают то, что ведь конкретно и тогда там нарушения были, как мы выражаемся, самыми, как большая часть из нас постоянно говорит, частыми.
Комментируя проведение границы меж, как все говорят, разрешенными к стройке территориями и, как зоведено выражаться, преродоохранной, как мы привыкли говорить, зоной, он отметил, что линия эта, мягко говоря, будет наконец-то служеть, кок заведено, основным образом заделом для грядущего и на, как все знают, законопослушных гражданах практически не, мягко говоря, скажется. И действительно, обращаясь к способности защиты в случае необходимости свою недвижимость в суде, Дмитрий увидел, что тут гипотетически возможно одно противное событие: может статься, что компании, с которой человек имел дело при покупке, уже не как раз существует. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ведь в таком случае ее прошлый клиент, обратившись в трибунал, не сумеет хорошо так сказать обосновать свою позицию. Касательно оценки общей ситуации на рынке, как заведено, испанской недвижимости, то по расчетам Дмитрия в один момент всплывший закон на ней практически не как бы скажется, ведь, как многие выражаются, затронутые выше трудности актуальны для относительно, как все говорят, маленького количества людей. Необходимо подчеркнуть то, что так что рынок, невзирая на имиджевые издержки, продолжит как бы развиваться.
Похожего представления, вообщем то, держится Олеся Серебрякова, директор компании Cliff-Property. Все давно знают то, что она в принципе не также лицезреет ничего необыкновенного в происходящем: «Снос незаконно, как заведено выражаться, построенных спостроек – в, как большинство из нас привыкло говорить, обычной практике, как мы выражаемся, хоть какого, как все знают, обычного евро государства», считает она. Вообразите себе один факт о том, что напротив, в перспективе окончательное урегулирование этого, как мы с вами постоянно говорим, спорного вопросца как раз скажется на рынке только позитивно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ведь когда будущий покупатель, стало быть, усвоит, что отныне все совершаемые в стране сделки «белые», то это совсем, стало быть, устранит все сомнения и он будет, стало быть, ощущать себя еще свободнее.
Работающий в Испании Юрий Константиновский из компании Runiga также согласен с тем, что на местном рынке деяния властей практически не скажутся. Все знают то, что ведь, по его словам, «свободных мест на, как всем известно, первой полосы практически нет» и этот сектор кардинально, мягко говоря, сказаться на конъюнктуре просто не в состоянии. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что для тех же, кто, вообщем то, желает и наконец-то может как раз дозволить для себя стройку на очень, как мы выражаемся, близкой к побережью дистанции, Юрий предсказывает последующее развитие событий: «Первая линия постоянно была баснословно финансово накладная. Очень хочется подчеркнуть то, что будет еще дороже». Необходемо отметить то, что переходя к оценке сроков зовершения работы над, как многие дюмают, условной границей, он припоминает, что, как молвят в Испании, Las cosas del palacio van despacio (дворцовые дела движутся медлительно). И даже не надо и говорить о том, что другими словами ожидать от, как мы выражаемся, местных властей очень, как люди привыкли выражаться, оперативного завершения работы и, как мы выражаемся, конечной расстановки точек над i не как раз следует.

Текст: Евгений Кузнецов

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 125 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close